№
|
8V
|
16V
|
№
|
8V
|
16V
| |
1
|
Кат. зажигания 2 ц.
|
42
|
Вход сигнала датчика неровной дороги (3)
| |||
2
|
Кат зажигания 2-3 ц.
|
Кат. зажигания 3 ц.
|
43
| |||
3
|
Масса кат. заж.
|
Масса кат. заж.
|
44
|
Вход питания +12В после главного реле
| ||
4
|
Кат. зажигания 4 ц.
|
45
|
Выход питания датчика фазы (2)
| |||
5
|
Кат зажигания 1-4 ц
|
Кат. зажигания 1 ц.
|
46
|
Выход управления клапаном адсорбера (1)
| ||
6
|
Форсунка 2
|
47
|
Форсунка 4
| |||
7
|
Форсунка 3
|
48
|
Управление нагревателем ДК1 (D)
| |||
8
|
Выход на тахометр
|
49
| ||||
9
|
50
|
Управление дополнительным реле стартера
| ||||
10
|
Сигнал расхода топлива
|
51
|
Масса
| |||
11
|
52
| |||||
12
|
Питание +12 В. АКБ (зам. зажигание 30 конт.)
|
53
|
Масса
| |||
13
|
+12 В. Зажигание (зам. зажигание 15 конт.)
|
54
| ||||
14
|
Выход управления главного реле
|
55
|
Вход сигнала датчика кислорода 2 (А)
| |||
15
|
Вход датчика коленвала (А)
|
56
| ||||
16
|
Вход сигнала датчика дроссельной заслонки (С)
|
57
|
Переключение калибровок , замыкание на массу
| |||
17
|
Масса датчика дроссельной заслонки (В)
|
58
| ||||
18
|
Вход сигнала датчика кислорода 1 (А)
|
59
|
Вход сигнала датчика скорости.(2)
| |||
19
|
Вход сигнала датчика детонации (1)
|
60
| ||||
20
|
Масса датчика детонации (2)
|
61
|
Масса
| |||
21
|
62
| |||||
22
|
63
|
Вход питания +12В после главного реле
| ||||
23
|
64
|
Регулятор Холостого Хода (D)
| ||||
24
|
65
|
Регулятор Холостого Хода (C)
| ||||
25
|
66
|
Регулятор Холостого Хода (B)
| ||||
26
|
67
|
Регулятор Холостого Хода (A)
| ||||
27
|
Форсунка 1
|
68
|
Выход управления реле вентилятора 1 О.Ж.
| |||
28
|
Нагреватель датчика кислорода 2 (D)
|
69
|
Выход управления реле кондиционера
| |||
29
|
Выход управления вентилятором 2 О.Ж.
|
70
|
Выход управления реле бензонасоса
| |||
30
|
71
|
K-Line
| ||||
31
|
Лампа Check
|
72
| ||||
32
|
Выход питания +5В ДПДЗ(3),ДНД(1)
|
73
| ||||
33
|
Выход питания +5В ДМРВ (4)
|
74
| ||||
34
|
Вход сигнала датчика колен вала (1)
|
75
|
Сигнал запроса на включение кондиционера
| |||
35
|
Масса датчиков.
|
76
|
Запрос на включение усилителя руля.
| |||
36
|
Масса датчиков.
|
77
| ||||
37
|
Вход сигнала датчика расхода воздуха (5)
|
78
| ||||
38
|
79
|
Вход сигнала датчика фазы (3)
| ||||
39
|
Вход сигнала датчика ОЖ (2)
|
80
|
Масса
| |||
40
|
Вход сигнала. ДТВВ. (ДМРВ пин. 1)
|
81
| ||||
41
|
ДПКВ – Датчик Положения Коленвала
ДМРВ – Датчик Массового Расхода Воздуха
ДТВВ- Датчик Температуры Впускного Воздуха
ДНД – Датчик Неровной Дороги
ГР – Главное Реле
ДД – Датчик Детонации
ДФ – датчик фазы
О.Ж. – Охлаждающая Жидкость
Д.К. – Датчик Кислорода

(*) – номер контакта на датчике.
спасибо за полезную инфу!
ОтветитьУдалитьБлагодарю.
ОтветитьУдалитьСпасибо вам нужное
ОтветитьУдалитьРАХМЕТ
ОтветитьУдалитьспасибо
ОтветитьУдалитьБлагодаря!
ОтветитьУдалитьспас меня от дорогущего электрика - спасибо
ОтветитьУдалитьbuenas falta la parte electronica, este que publicas ayuda con la parte mecanica ayuda por favor
ОтветитьУдалитьQué puedo hacer por TI en la parte mecánica?
УдалитьСпасибо!!
ОтветитьУдалитьспасибо, Друг!
ОтветитьУдалитьБлагодаря вам, узнал, что распиновки Январь 7 и Январь 7.2 существенно различаются. Совпадает только общая масса.
ОтветитьУдалить