Комплект тюнинговых прошивок для автомобилей Лада Гранта с блоком управления
M74 "НПП ИТЭЛМА" 11183-1411020-62 для установки вместо I444GF01
В комплекте :
I444GF01E2_ori - прошивка не изменит ходовых характеристик автомобиля, но избавит от включения лампочки CHEK в указанных случаях
Особенности прошивки
1. Прошивка имеет заводские характеристики по расходу топлива и динамике автомобиля.
2. Из маски ошибок убраны коды ( лампа неисправности не будет включатся по этим ошибкам)
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“ Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0441 Система улавливания паров бензина неверный расход воздуха
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
I444GF01 TUN -прошивка улучшит ходовые характеристики автомобиля без изменения комплектации.
Прошивка с оптимизированными ходовыми характеристиками без изменений в экологических нормах для регионов с качественным топливом.
Заметно улучшает динамику автомобиля особенно с включенным кондиционером.
I444GF01 E2+TUN (ЕВРО-2)
Прошивка ЕВРО-2 с оптимизированными ходовыми характеристиками
Можно использовать при установке начального пакета тюнинга на автомобиль "Stage 1"
( воздушный фильтр нулевого сопротивления, впускной воздуховод и впускной коллектор пониженного сопротивления, без катализаторную выхлопная систему)
I444GF01 E2+TUN+FUEL (ЕВРО-2)
Прошивка ЕВРО-2 с оптимизированными ходовыми характеристиками и увеличенной подачей топлива в мощностных режимах.
* Порядок прошивки при сохранении в рабочем состоянии иммобилайзера автомобиля:
1. Считайте и сохраните оригинальный внутренний EEPROM
2. Запишите прошивку.
3. Запишите оригинальный внутренний EEPROM
** Если иммобилайзер нужно деактивировать используйте прошивки из папки immo off.
** Бонус - прошивки к этому блоку от других калибровщиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий